Лицензия на осуществление образовательной деятельности (реестровая выписка)
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в МБУДО «Ровесник»
Уровни образования
В соответствии со ст. 10 ч. 4 ФЗ-273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. уровни образования в дополнительном образовании не предусмотрены.
Формы обучения
В учреждении действует очная форма обучения.
Нормативный срок обучения
Сроки обучения по дополнительным общеобразовательным программа определяются педагогами самостоятельно при разработке программы
Численность учащихся по реализуемым общеобразовательным общеразвивающим программам
В 2024-2025 учебном году численность обучающихся составила — 966 человек
План комплектования на 2023-2024 учебный год
За счет ассигнований федерального бюджета | За счет бюджета субъектов Российской Федерации | За счет местного бюджета | По договорам об образовании за счет средств физического и\или юридического лица |
0 | 0 | 966 | 0 |
Языки на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение ведется на русском языке
Государственная аккредитация
В соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. аккредитация учреждений дополнительного образования детей не производится.
Образовательная программа
Описание образовательной программы МБУДО «Ровесник»
Образовательная программа МБУДО Ровесник
Программа развития МБУДО «Ровесник» на 2022-2026
Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрено
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со ст.16 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБУДО «Ровесник» осуществляется реализация дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Другая информация об организации образовательного процесса с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий представлена в подразделе сайта «Дистанционное обучение».
Учебный план
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
Рабочие программы | Аннотация к программам |
Художественная | направленность | |
Лобуренко Е.А. |
|
В отличие от других существующих программ – это комплексная программа, составленная специально для детской студии танца с углубленным и более целенаправленным изучением современных направлений и стилей танца. Она рассчитана на обучение детей хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение профессиональных навыков и путей совершенствования. Поскольку занятия руководитель детского объединения рассматривает как систему общего эстетического и общественного воспитания, то программа должна включать в себя не только тренировочные упражнения, определенный репертуар и беседы по искусству, но и тематику занятий по правилам общественного поведения, танцевальному этикету, музыкальной грамоте. |
Артамонова М.Н. |
Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие самостоятельности учащегося, его нравственных качеств, приобретение общеэстетической и танцевальной культуры. Танец повышает эмоциональное и физическое здоровье человека, т.е. гармоничное единство тела, разума и души, помогает раскрыть внутренний мир человека, сформировать у учащихся уверенность в себе, упорство и трудолюбие, помогает оценить красоту музыки и движения. | |
Артамонова М.Н. Величко И.В. |
1 год обучения (Величко И. В.)
|
Программа охватывает различные стили танцев: хип-хоп, модерн, джаз, акробатика и гимнастика. Данная программа поможет учащимся снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия чир-перфоманса, но и для здоровья в целом. |
Величко И.В. |
|
Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие самостоятельности учащегося, его нравственных качеств, приобретение общеэстетической и танцевальной культуры. Танец повышает эмоциональное и физическое здоровье человека, т.е. гармоничное единство тела, разума и души, помогает раскрыть внутренний мир человека, сформировать у учащихся уверенность в себе, упорство и трудолюбие, помогает оценить красоту музыки и движения. |
Физкультурно- | спортивная | направленность |
Сен В.Д. |
Программа интегрирована с ежегодным графиком городских и всероссийских соревнований, что позволяет учащимся в полной мере проявить полученные теоретические знания и навыки на практике, а так же выявить недостатки в подготовке | |
Березуцкая О.С. Аксенов А.А. |
Программа рассчитана на многолетнюю спортивную подготовку (включающую этапы: начальной подготовки, учебно-тренировочный и спортивного совершенствования), в данной программе сделан уклон на: укрепление здоровья и закаливание; овладение жизненно необходимым навыком плавания; формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и здоровому образу жизни; развитие физических качеств (быстроты, скорости, выносливости) |
Коровин С.Т. |
2 год обучения | Данная программа разработана для учащихся с поражением опорно-двигательного аппарата, и является частью системы адаптивной физической культуры и спорта в Российской Федерации. Содержание Программы учитывает особенности подготовки по дисциплинам вида спорта лиц с ПОДА. |
Коровин С.Т. |
Программа рассчитана на начальный этап подготовки учащихся с уклоном на укрепление здоровья и закаливание; овладение жизненно необходимым навыком плавания; формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и здоровому образу жизни; развитие физических качеств (быстроты, скорости, выносливости) | |
Коровин С.Т. |
1 год обучения | Основной целью программы является закаливание и оздоровление учащихся дошкольного возраста посредством занятий плаванием. В основу программы заложена идея гуманизации, воспитание всесторонне физического развитого человека. Освоение плаванием происходит в процессе овладения специальными знаниями, умениями, навыками и их совершенствование. |
Коровин С.Т. |
Обучающиеся на основе ранее полученных знаний и навыков продолжают совершенствование техники спортивных способов плавания, углубленно изучают и осваивают все стили плавания. Параллельно получают знания о спортивной культуре и развития спорта в России и в частности, о выдающихся российских спортсменах – призерах Олимпийских игр, чемпионах мира, Европы; углубляют знания по анатомии, физиологии, экологии и гигиене; изучают, как предупредить несчастные случаи, травмы и их причины, учатся оказывать первую помощь при порезе, ушибе, вывихе, солнечном и тепловом ударе, спасение утопающих. | |
Социально- | гуманитарная | направленность |
Колоша К.А. |
|
Программа направлена на формирование и развитие личности учащегося, обладающего качествами гражданина-патриота своей Родины, города, на успешное выполнение гражданских обязанностей в мирное и военное время. В программе уделяется пристальное внимание развитию и совершенствованию физических качеств (сила, ловкость, выносливость) и практических навыков допризывников. Такой акцентированный подход позволит улучшить уровень физического здоровья и повысить степень психологической подготовки учащихся, также учащиеся получают хорошие навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки. |
Перепелица Е.С. |
1 год обучения | Одним из направлений патриотического воспитания является несение Вахты памяти на Посту №1. Учащиеся изучают основные положения Строевого устава ВС РФ, строевые приемы, выполнение строевых приемов в составе караула. |
Денисов И.И. |
1 год обучения | Армейский рукопашный бой – это универсальная система обучения приемам защиты и нападения, впитавшая в себя все лучшее из арсенала мировых видов единоборств, апробированная в реальной боевой деятельности, отработанная на многонациональной российской почве. Армейский рукопашный бой и любовь к своей Родине единое целое. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности, физической подготовке и социальной активности личности. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, его боевых искусств, культурных традиций, устоев народа позволит создать из учащихся истинных патриотов. |
Хорошилова А.В.
|
1 год обучения (Хорошилова А.В.)
|
Содержание программы основывается на сведениях из таких предметных областей, как краеведение, история, декоративно-прикладное и изобразительное искусство. Формы и методы поисково-исследовательской, изобразительной и декоративно-прикладной деятельности позволят учащимся более ярко прочувствовать и осмыслить многие важные исторические аспекты своей страны. Учебный план программы включает следующие разделы: введение в общеразвивающую программу, мой дом и моя семья, город, в котором я живу – моя малая родина, Россия – Родина моя. |
Лозовая Л.Г. |
Программа нацелена на формирование у учащихся чувства патриотизма посредством изучения исторических документов, памятников культурного наследия, предметов народной культуры, произведений искусства. Обучение по данной программе дает возможность переосмыслить исторические процессы, погружаясь в историю своей Родины, разработать и внедрить средства социально – культурной деятельности, направленные на патриотическое воспитание учащихся, при всех существующих разрушительных тенденциях помочь воспитать их в духе патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, сформировать патриотическое сознание, как фактора единения нации. |
Календарный учебный график
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Методические документы
Здоровьесберегающие технологии в системе дополнительного образования
Методические рекомендации по оформлению журнала учета работы детского объединения
Методические рекомендации по разработке рабочих программ
Профессиональные образовательные программы в МБУДО «Ровесник» не реализуются.
Языки на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение ведется на русском языке
Дистанционное образование
В учреждении разработана дистанционная образовательная программ. В особых случаях предусмотрен переход всех дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на дистанционную форму работы.
Договоры с иностранными и(или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключались